MY FACE · СТУДИЯ МАССАЖА ЛИЦА
Лендинг
О ПРОЕКТЕ
Компания My Face - это новый салон красоты, открывшийся в городе Вологда. Студия позиционирует себя как современное пространство естественной красоты с альтернативным подходом к преображению и омоложению кожи лица без использования инъекций и хирургических вмешательств. Основная услуга - массаж лица.

Цель: Создать эстетичный современный сайт для Студии и привлечь клиентов для посещения процедур.
СРОК РАЗАБОТКИ: 14 ДНЕЙ
ЗАПУСК ПРОЕКТА: МАЙ 2023
ЗАДАЧИ
Рассказать о перспективном методе омоложения и подтяжки лица без инъекций и операций. Предоставить информацию об услугах, описать преимущества процедуры и предоставления её именно в данном салоне, позволить клиентам записаться на сеанс онлайн.

Компания только заходит на рынок и не имеет своего фирменного стиля, поэтому перед нашей командой также стояла задача разработать логотип, цвета бренда и его позиционирование в интернет-пространстве.
РЕАЛИЗАЦИЯ
ШАГ 1
Аналитика продукта, целевой аудитории и конкурентов

Мы провели исследование сферы массажа лица, изучили современные тенденции и интересы клиентов, проанализировали конкурентов, их сайты и предлагаемые услуги. Определили уникальные продуктовые преимущества Студии My Face и ключевые особенности, которые можно выделить на сайте.

Выделили две основные категории ЦА - женщины 25-35 лет и женщины 35-45 лет. Также оставляли ориентацию на мужчин 45+, которые не готовы афишировать посещение салона, но готовы стать его клиентами. Аудитория платежеспособная, ценящая качество и индивидуальный подход, для них важна эстетика и чистота инструментов. При этом если для более молодых девушек важнее было бы убрать второй подбородок и избавиться от отеков, то для зрелой аудитории на первом месте уже стоит избавление от морщин и улучшение цвета лица.
ШАГ 2
Разработка фирменного стиля и логотипа

С учетом полученной информации мы приступили к разработке фирменного стиля для студии массажа лица. Создание узнаваемого и эстетичного логотипа было важной задачей данного этапа. Мы уделили особое внимание выбору цветовой палитры и типографики, чтобы подчеркнуть профессионализм и уютную атмосферу студии.
ШАГ 3
Создание структуры лендинга

После тщательного анализа продукта и целевой аудитории, мы создали оптимальную структуру лендинга. Она включает в себя боли ЦА, преимущества процедуры массажа лица, услуги, выгоды клиента именно этого салона, абонементы, часто задаваемые вопросы и контакты. Также было принято решение добавить лид-магнит в виде онлайн-квиза, при заполнении которого клиент получает рекомендации по уходу, скидку на процедуру и подарок, а взамен оставляет свои контактные данные.
ШАГ 4
Проработка продающего текста и уникального дизайна

Определившись со структурой, необходимо было «оживить» её с помощью сильного текста, который будет обращать внимание на сильные стороны салона и вызывать у посетителя сайта желание записаться. Мы выделили боли целевой аудитории, которые грамотно закрываются с помощью посещения массажа лица, подробно расписали все услуги и программы студии и продемонстрировали преимущества посещения именно данного салона красоты. Отдельно подчеркнули выгодную стоимость сеанса при покупке абонемента - основного продукта студии.

Затем дизайнеры приступили к созданию визуального контента, который бы отражал фирменный стиль компании и демонстрировал релаксацию, красоту и заботу о клиентах. Хотелось максимально отойти от использования «стоковых» изображений, поэтому фотографии используются авторские, сделанные во время рекламной фотосессии перед открытием студии. Боли и преимущества выделили с помощью «эмоджи», которые отражают настроение потенциального клиента.
ШАГ 5
Верстка и подключение домена
Последний этап работы включал верстку лендинга в Zero-блоках Tilda и создание адаптивного дизайна, чтобы сайт корректно отображался на различных устройствах, включая мобильные телефоны и планшеты. Затем мы тестировали сайт и проверяли его на отсутствие проблем с работоспособностью. Завершением проекта было подключение домена и размещение сайта на хостинге
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате у нас получилось эффектно представить новую компанию на рынке с учетом особенностей ЦА, выделиться среди конкурентов и грамотно представить преимущества продукта. Хочется отметить, что заявки с сайта начали приходить ещё до начала рекламной кампании.
Сделайте первый шаг
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект и мы расскажем, как сможем помочь вашему проекту масштабироваться, покажем точки роста и дадим направление развития
к продвижению на новый уровень

Made on
Tilda